К. Брюллов – Портрет сестер Шишмаревых (сочинение по картине)

Сочинения по картинам К.П. Брюллова

1 вариант

Художник К. Брюллов создал истинное произведение искусства, которое с первого взгляда завораживает и восхищает. Эта картина, относящаяся к портретному жанру, изображает двух великолепных девушек, которые готовятся к верховой прогулке. Важно отметить, что девушки, нарисованные художником, являются вымышленными персонажами, но они были натурой для дочерей А. Ф. Шишмарева, известного поклонника искусства.

На этой картине все элементы взаимосвязаны. Она поражает своим единством деталей и преобладающей гармонией, которые мастерски отобразил художник. Особенно примечательна тонкость образов, которая не только привлекает внимание зрителей, но и позволяет нам узнать характеры персонажей.

Яркие, насыщенные краски преобладают на картине. Четкая граница между светом и тенью создает ощущение контраста, раскрывая глубину картины. Молодость героинь и красота летнего дня также вызывают впечатление. Благодаря правильному сочетанию оттенков, образ сестер выглядит незаурядным, легким, одушевленным и чутким. Игра теней и линия контраста также впечатляют. Мне кажется, что на картине присутствует воздушное перетекание из темного в светлое, что создает настроение.

Мне очень понравилась эта картина. Она вызвала во мне ощущение радости, легкости и яркости. Она излучает жизнерадостность и утонченность. Это произведение искусства наполнено профессионализмом художника и является поистине великолепным.

2 вариант

«Портрет сестер Шишмарёвых», как и многие другие произведения Карла Брюллова, был заказан самим художником. Афанасий Шишмарёв, отставной штабс-капитан и коннозаводчик, попросил Брюллова нарисовать портрет его дочерей — Александры и Ольги.

Результат превзошел все ожидания заказчика. Живописец расширил жанр портрета до таких масштабов, которые позволяли не только изобразить двух очаровательных девушек на холсте, но и показать их индивидуальности.

Сестры изображены на широкой лестнице, спускающейся в сад. Они спешат на конную прогулку, о чем свидетельствуют их наряды — яркие амазонки для верховой езды и изображенные слева лошади, узды которых держат слуги.

Впереди идет старшая Александра. Ее шаги уверенные и грациозные, а ее взгляд, большие карие глаза, прекрасны и направлены в сторону. На голове Александры надета темная шляпка с развевающейся на ветру лиловой вуалью. Этот аксессуар гармонирует с амазонкой, состоящей из элегантного черного пиджака и длинной фиолетовой юбки, достигающей пола. Рядом с хозяйкой следует такой же игривый пес, как и она. Он стремительно бежит по ступеням, в предвкушении веселого отдыха на природе.

Позади Александры идет скромная Ольга. Черты лица девушки более сдержанные, а движения — плавные. Она одета в бордовый пиджак с белыми кружевными манжетами и темную юбку. На шее Ольги виден яркий алый платок, а голова покрыта соломенной шляпкой с прозрачной вуалью.

Левая темная сторона картины, где изображены кони и густые деревья в саду, контрастирует с яркой правой стороной. Там видно голубое летнее небо. Такое решение цветовых оттенков позволило художнику подчеркнуть динамику полотна и придать портрету естественность.

3 вариант

Карл Павлович Брюллов — выдающийся русский художник, настоящий мастер портретного жанра. В каждой его работе можно наблюдать его мастерство, поскольку Брюллов очень тщательно подходил к выбору своих главных героев, которых изображал на своих картинах. Он выбирал людей, чья внешность обладала особым очарованием и выразительностью, способной вызвать определенные эмоции у зрителей.

На центральной части полотна изображены две молодые девушки с приятной внешностью, которые готовятся к прогулке. Интересно, что Брюллов не придумал эти образы сам, а использовал реальных людей — двух дочерей А. Ф. Шишмарева, известного ценителя искусства. Чтобы подчеркнуть их непревзойденную красоту, художник использовал яркие краски и создал заметный контраст света и тени, чтобы передать очарование солнечного дня.

Рядом с девушками изображены изящные кони, которые в предвкушении прогулки бьют копытами. Здесь также наблюдается контраст цветов — одна лошадь имеет насыщенно-серый цвет, а другая — гнедой. Рядом с девушками и лошадьми находится охотничий пес, который кажется парящим в воздухе, подчеркивая нетерпение прогулки по зеленому лесу.

Если обратить внимание на девушек, можно заметить, что они являются сестрами и очень похожи друг на друга. У них темные волосы, стройные фигуры и изящные руки. Но хотя они похожи, они абсолютно разные, и Брюллов сделал все возможное, чтобы подчеркнуть это. Наряд Александры безупречен, как и ее красота. Ее движения плавны и уверенны. Ольга, младшая сестра, изображена позади Александры. Ее образ полон застенчивости и нерешительности. Ее платье закрыто, и она держит в руке хлыст. Художник показывает нам, что помимо своей робости, у Ольги сильный характер, не менее сильный, чем у старшей сестры.

Эта картина не только одна из лучших работ Брюллова в жанре портрета, но и справедливо считается одним из лучших произведений русского искусства XIX века.

 

admin
Оцените автора
Po-kartine.ru
Добавить комментарий