1 вариант
Великолепный русский художник Василий Григорьевич Перов, известный своими непревзойденными произведениями искусства, создал целую галерею удивительных картин. Среди них нельзя не упомянуть такие шедевры, как «Тройка», «Проводы покойника» и «Чаепитие в Мытищах». Однако, безусловно, самым знаменитым произведением художника является картина «Охотники на привале», которую он представил публике в 1871 году.
Каждое произведение В. Г. Перова пронизано глубокой философией и психологией человеческой жизни. «Охотники на привале» — это яркий пример русской живописи, в которой ощущается реальность жизни русского народа. Возможно, в картине можно заметить и некоторые скрытые символические значения, которые автор пытался передать.
Художнику удалось воссоздать каждую мельчайшую деталь совершенной техникой своей кисти. На полотне он изобразил трех русских охотников, ведущих интересную беседу.
Основной частью этой картины являются психологические портреты трех охотников. Герой слева изображен как пожилой и опытный человек с видом небогатого дворянина, который обожает охоту. Он с увлечением рассказывает своим товарищам о своих прежних подвигах. Второй герой находится на втором плане и представляет средний класс, возможно, зажиточного крестьянина. С улыбкой он слушает рассказ своего собеседника об охотничьих приключениях. Третий герой справа — молодой и наивный охотник. Первый охотник настолько увлекает его своими рассказами, что он даже забывает зажечь свою папироску.
Веселый и беззаботный сюжет создает некоторую напряженность вокруг окружающей среды, снаряжения охотников и дичи. Рассматривая картину, можно почувствовать состояние охотника. Художник сумел искусно передать выразительность лиц своих героев, а их жестикуляция настолько четко очерчена, что зритель становится участником этой беседы.
Следует отметить, что эта картина вызывает оптимизм благодаря своему ироничному стилю. Ее сюжет говорит о хорошем настроении людей. Поэтому картина «Охотники на привале» несомненно поднимает настроение зрителей. Это произведение истинного мастера, которое невозможно не полюбить.
2 вариант
Картина «Охотники на привале» Василия Перова считается его самым известным произведением в жанре охотничьей тематики. Перов сам был страстным охотником, поэтому он мог передать атмосферу этой среды лучше, чем кто-либо другой.
На полотне изображены трое мужчин, размещенных на просторном поле сидя на траве, чтобы перекусить. Перед ними большой белый платок, на котором разложены продукты, а на земле лежат ружье и охотничья сумка. Слева от них белая борзая напряженно ищет что-то в кустах, а рядом на земле лежит убитая дичь.
Отдыхающие оживленно беседуют. Пожилой мужчина в высоких черных сапогах, сидящий слева, рассказывает своим товарищам охотничьи истории. Выражение его лица и напряженная поза говорят о том, что он рассказывает о чем-то ужасном: его брови подняты, глаза выражают страх, рот приоткрыт, а руки широко разведены.
Двое других мужчин внимательно слушают рассказы. Охотник, сидящий по центру, в одежде и шляпе болотного цвета, слушает с явным недоверием. Он, приложив левую руку к волосам, скептически почесывает голову. Сидящий справа молодой охотник, наоборот, весьма заинтересован в каждом слове опытного товарища. Он даже отложил в сторону скрученную папиросу, которую собирался закурить.
Все герои картины имели своих реальных прототипов. Образ опытного охотника основан на хорошо знакомом Перову враче Дмитрии Кувшинникове. Роль скептика досталась художнику-любителю Василию Бессонову. А роль наивного охотника-новичка исполнил молодой друг Кувшинникова и Бессонова, Николай Нагорнов.
Художник изобразил своих героев на фоне сурового осеннего пейзажа, что придает картине тревожность. Небо за спиной героев полностью покрыто тучами, а поле покрыто желтой сухой травой.
3 вариант
Картина Перова «Охотники на привале» вызывает неподдельную радость. Великолепная репродукция передает нам самый увлекательный момент охоты – время отдыха. Три охотника, полностью погрузившись в охотничью атмосферу, провели весь день на просторах поля. Урожай уже скошен, луговые травы пожелтели, а маленькое деревце в правом нижнем углу полотна лишилось листвы. Небо украшают белые тучи, которые приобрели нежный розовый оттенок. Изначально голубое небо теперь медленно окрашивается в глубокие, насыщенные полутона. Таким образом, надвигается закат.
Усталость не смогла сломить главных героев. Они не боятся сближающейся холодной погоды. Во-первых, они с успехом завершили свою охоту. На репродукции, прямо в левом углу, можно увидеть пойманную добычу: заяц-русак и фазан или тетерев. Ружья и охотничий рог с походной сумкой аккуратно уложены рядом. А на заднем плане белый пес всё еще ищет добычу под кустами. Во-вторых, сами охотники уютно расположились вокруг стола, сделанного своими руками. Им не торопиться возвращаться домой.
Слева мы видим колоритного мужчину с роскошными седыми усами, в длинных охотничьих сапогах и черном жилете. Я думаю, что он изображает страшного медведя. На его лице можно увидеть комический страх, а его руки сложены так, будто это кошачьи когти. В то же время, товарищ посередине демонстрирует ироническую улыбку. Он скептически хмыкает и чешет затылок. Кажется, что он думает: «Это невозможно». Этот человек является опытным и знающим своё дело. Его зеленый наряд сливается с окружающей травой.
И, наконец, третий охотник – самый молодой из них. Его новая и чистая светло-коричневая одежда свидетельствует о его начинающем статусе. Он искренне верит в рассказы своего собеседника. На его лице прочитывается изумление и страх. Молодой человек замирает. В правой руке у него сигарета, которую, видимо, он собирался зажечь, но забыл об этом. В общем, художнику удалось мастерски изобразить героев их сюжета. Чувствуется, что я попал в их уютный круг. И я зарядился отличным настроением людей, которые прекрасно и полезно провели время.
Таким образом, я структурировал свои аргументы, используя наречия, включающие числительные. Это позволило мне систематизировать и объединить отдельные мысли, так как они не связаны логически друг с другом в тексте. Мои выводы я выразил, используя общие вводные слова, которые отделяются запятыми и не связаны с другими частями предложения. С их помощью я могу выразить свое мнение о особенностях этой картины.