Т.Г. Назаренко — Церковь Вознесения (сочинение по картине)

Сочинения по картинам Т.Г. Назаренко

1 вариант

Татьяна Назаренко – истинная москвичка, чьи работы отражают ее любовь к родному городу. Художница часто изображает столичные достопримечательности на своих картинах. В ее полотне «Церковь Вознесения на улице Неждановой» она изобразила историческую церковь.

С первого взгляда здание кажется незаметным, ничем не привлекательным. Однако сразу бросается в глаза резкий контраст между старинной церковью и современными зданиями Москвы.

Художница выбрала необычный подход: она изображает объект с высоты, с точки зрения своей мастерской. Видимо, она создала эту работу во время коротких перерывов. На картине видно, что это раннее утро, так как улица пустая. Только на бульваре можно заметить собаку и птицу. Восход солнца окрасил церковь в яркие оттенки, хотя основной тон выполнен в пастельных тонах.

Нежность темы ограничивается таящимся снегом и грязью на дороге. Простые дома и обнаженные деревья делают пейзаж более прозаичным и земным. Но радость пробуждения и светлое утро обещают хороший день.

На картины видно человека в пальто, стоящего перед дверью, видимо, задумавшегося, что он может увидеть внутри храма. Его темная фигура отлично сочетается с мрачной атмосферой улицы, а внутри церкви он надеется увидеть множество икон и свечей, услышать пение и звон колоколов.

Художница пыталась передать смысл работы и через ее название. Ведь этот храм назван в честь Вознесения Господня, и посещение его сделает жизнь людей чище и лучше. В религии большое значение придается дню Вознесения — когда верующие, посещая церковь, ощущают свое близость к Богу.

2 вариант

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой», созданная в 1988 году и автором которой является известная русская художница Татьяна Назаренко, принесла ей всемирное признание и уважение народа. Это произведение искусства выражает глубокую привязанность художницы к Родине, ее любимому городу и вере.

Основным мотивом картины является старинный православный храм, расположенный на пересечении дорог. Это не случайно! Татьяна Назаренко хотела показать, что независимо от того, какой путь мы выбираем, всегда есть возможность вернуться к Богу, покаяться и найти истинный смысл жизни. Церковь, состоящая из двух этажей, с небольшой пристройкой и колокольней, окрашена в светло-розовый цвет, что выделяет ее из окружающей среды и передает зрителям теплоту, легкость и надежду. На переднем плане видны деревья с оголенными ветвями, а дороги пусты и безлюдны. Исходя из земли, покрытой снегом, можно предположить, что картина изображает позднюю осень.

На заднем плане можно увидеть однообразные дома, цвет которых тусклый и невыразительный, они не привлекают внимание зрителей. Небо изображено в розово-сиреневых тонах, словно оно висит над безлюдными улицами.

Мне очень понравилась эта картина. Она завораживает своей грациозностью, величием и торжественностью. Картина создает контраст между прозаическим и духовным, прошлым и современностью, обыденностью и праздничным состоянием духа. Просматривая ее, возникают самые светлые и искренние чувства.

Произведение Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» является профессиональным и впечатляющим творческим достижением. Оно отражает художницу в ее самом лучшем виде и вызывает у зрителей глубокое восхищение.

3 вариант

«Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» представляет собой одну из множества захватывающих архитектурных композиций, созданных талантливой художницей Татьяной Назаренко. В ее полотне мы видим удивительный вид на храм, снятый с высоты окна ее московской квартиры. Это позволяет зрителю насладиться великолепной панорамой.

На перекрестке двух скромных улочек стоит старинная двухэтажная церковь. Ее розовые стены и золотой купол с крестом создают неповторимую атмосферу. Крыша храма покрыта белым снегом, что указывает на зиму или позднюю осень.

По бокам церкви находятся два невысоких здания, вероятно, приходские дома. Справа от храма заметен забор и одинокое дерево. За церковью возвышается изящная колокольня, шпиль которой теряется в вышине за пределами картины.

Церковь занимает центр полотна. На переднем плане слева виден небольшой парк или аллея, где также растут деревья. На одном из деревьев сидит ворона, а по заснеженным тропинкам бродит собака. Справа заметен участок стены жилого дома.

По улицам проходят немногие прохожие. Один из прихожан остановился возле дверей храма, готовясь войти внутрь. Жилые дома желтого и зеленого цвета различной высоты окружают церковь. Их крыши также покрыты снегом, хотя на дорогах он уже почти растаял.

Над домами возвышается яркое закатное небо. Нежно-розовато-сиреневый оттенок гармонично сочетается с цветом стен храма, еще раз подчеркивая величие и красоту этого здания. Вся картина окутана особой атмосферой, которую только настоящий профессионал сумел передать.

admin
Оцените автора
Po-kartine.ru
Добавить комментарий